Article 10

Статья 10 - Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах)

Услуги, оказываемые управляющей организацией ООО «БЭСТ Сервис РА» в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г.)

1. Проведение осмотра общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
2. Освещение помещений общего пользования;
3. Обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;
4. Уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования;
5. Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
6. Меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
7. Текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества многоквартирного дома, в т.ч.:
- межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, колясочных
- лифтов, лифтовых и прочих шахт
- чердаков, технических этажей, технических подвалов, в которых имеются инженерные коммуникации
- крыш
- ограждающих несущий конструкций многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты
- ограждающих ненесущих конструкций многоквартирного дома, включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции
- механического, электрического, технического и иного оборудования, находящегося в многоквартирном доме.

Перечень работ по техническому обслуживанию и проведению планово-предупредительных ремонтов на эксплуатируемом объекте.

Услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в МКД коммунальных ресурсов

В целях обеспечения поставки в многоквартирные домах коммунальных ресурсов ООО «БЭСТ Сервис РА» заключены договора с:
1. СНАБЖЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИЕЙ:
- ООО "ИнтерКапСтрой"
2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ:
- ООО "ИнтерКапСтрой"
3. ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ,
- ООО "Управляющая Компания "Кунцево"
4. ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ:
- ООО "ИнтерКапСтрой"


Список поставщиков и производителей услуг.

Для достижения целей управления ООО «БЭСТ Сервис РА»» выполняет следующие функции:

1. Осуществляет управление общим имуществом в Многоквартирном доме в соответствии с условиями Договора управления или Договора на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее Договор) и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах Собственников.
2. Оказывает услуги по содержанию и выполняет работы по текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме.
3. Предоставляет коммунальные услуги Собственникам и иным пользователям помещений в Многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу, в том числе:
o холодное водоснабжение;
o горячее водоснабжение;
o водоотведение;
o отопление;
o электроснабжение мест общего пользования
4. От своего имени и за свой счет заключает договоры на предоставление коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями.
5. Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, их исполнением, а также ведет их учет.
6. Предоставляет за отдельную плату иные услуги, предусмотренные решением общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.
7. Организовывает круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, устраняет аварии, а также выполняет заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в сроки, установленные законодательством и Договором.
8. Организовывает работы по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества, таких, как: залив, засор стояка канализации, отключение электричества и других, подлежащих экстренному устранению.
9. На основании заявки Собственника направляет своего сотрудника для составления акта нанесения ущерба общему имуществу Многоквартирного дома или помещению Собственника.
10. Ведет и хранит техническую документацию, полученную от управлявшей ранее управляющей организации.
11. Рассматривает предложения, заявления и жалобы Собственника, ведет их учет, принимает меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков, в установленные сроки, ведет учет устранения указанных недостатков. Не позднее 30 рабочих дней со дня получения письменного заявления информирует заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.
12. В случае невыполнения работ или непредставления услуг, предусмотренных Договором, уведомляет Собственников помещений о причинах нарушения путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома. Если невыполненные работы или неоказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, предоставляет информацию о сроках их выполнения (оказания), а при невыполнении (неоказании) производит перерасчет платы за текущий месяц.
13. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производит перерасчет платы за коммунальные услуги. 3.1.17. Информирует Собственника об изменении размера платы пропорционально его доле в управлении Многоквартирным домом, содержании и текущем ремонте общего имущества, коммунальные и другие услуги.
14. Обеспечивает доставку Собственникам жилых помещений платежных документов не позднее 25 числа оплачиваемого месяца. По требованию Собственника обеспечивает выставление при помощи системы ЕИРЦ платежных документов на предоплату за управление Многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества пропорционально доле занимаемого помещения и коммунальных услуг с последующей корректировкой платежа при необходимости.
15. Обеспечивает Собственника информацией о телефонах аварийных служб путем их размещения на досках объявлений, размещенных объявлений в подъездах Многоквартирного дома.
16. Принимает индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных услуг в эксплуатацию с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов.
17. Представляет Собственнику отчет о выполнении Договора за истекший календарный год. Отчет представляется на общем собрании собственников помещений.
18. В соответствии с оформленным протоколом решения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме заключает договор страхования объектов общего имущества в данном доме за отдельную плату Собственника с отобранной Правительством Москвы на конкурсной основе страховой организацией.
19. Заключает от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания собственников.
20. Охрана коллективных автостоянок производится по отдельному решению собственников помещений в многоквартирном доме.
21. Информирует собственников помещений о заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями и порядке оплаты услуг. 

К аварийным ситуациям относятся:

• повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;
• выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;
• засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;
• поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
• выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире.

На основании Договора ООО «БЭСТ Сервис РА» с подрядчиками на аварийно - техническое обслуживание, выезд специалистов осуществляется на место не позднее 30 мин. после получения сообщения от диспетчеров или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
- принятие мер по немедленной локализации аварии;
- проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.


Услуги по заявкам населения ( за счет собственных средств) по обслуживанию и содержанию жилых зданий и придомовых территорий:
Перечень работ и стоимость отдельных видов работ, выполняемых эксплуатационной организацией, в жилых помещениях за счет средств граждан.

Заключение от имени собственников помещений в МКД договоров об использовании общего имущества собственников помещений в МКД на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)
Предложений от собственников по заключению указанных договоров не поступало.

Охрана общего имущества многоквартирного дома.

Учет собственников помещений в многоквартирном доме
Осуществляет штатным паспортистом. (Прием каждый четверг с 13 ч. 15 мин. до 17 ч. 15 мин.)

Комплексный план мероприятий на 2015 г.

1. Московская обл., Одинцовский р-н, р.п. Заречье, ул. Тихая, д. 26, корп. 1;Скачать 
2. Московская обл., Одинцовский р-н, р.п. Заречье, ул. Тихая д. 26, корп. 2; Скачать 
3. Московская обл., Одинцовский р-н, р.п. Заречье, ул. Тихая, д. 26, корп.3; Скачать 
4. Московская обл., Одинцовский р-н, р.п. Заречье, ул. Тихая, д. 26, корп. 4; Скачать 

Организации